четверг, 4 ноября 2010 г.

ТАЯ И СТОЛ

 Когда заканчиваю работу, чтобы справиться с подкатывающим чувством пустоты, делаю генеральную уборку  стола. Самое драгоценное, эскизы, они для меня иногда нужнее чем итог, их складываю в отдельную папку. Кисти, перья, некоторые карандаши, тоже убираю подальше, новую работу я начну новыми, а у этих как будто  своя траектория движения, появившаяся в процессе конкретной работы. Опустевший на время стол, заполняется альбомами по искусству, рассматривая которые, страдаю,мучаюсь и мечтаю.
 
Тая, чувствуя это освободившееся пространство и на моем рабочем столе, и в моей голове, старается его занять. Ведь каждый её день,это борьба с моим невниманием, она отвоёвывает минуты общения со мной,  сегодня же она может отдохнуть от этой борьбы и просто поспать на моём столе. Ведь она знает, что не смотря ни на что, она главное и единственно ценное в моей жизни , в моём творчестве!







Комментариев нет:

Отправить комментарий