воскресенье, 27 марта 2011 г.

Кто поймает рыбку?

Официальное открытие Лейпцигской книжной выставки  и официальный приём проходили в концертном зале Gewandhaus.
Я не знаю немецкий язык. В течении часа, когда произносились речи, чувствовала себя то ли не уютно, то ли глупо, то ли одиноко, но когда начался концерт, и зазвучала музыка, я испытала облегчение.  Мне так не хватало этого единения с залом, со всеми собравшимися людьми. Подобное ощущение я испытала однажды на выставке, когда смотрела детские книги. Понятно, что иногда по картинкам вполне можно прочитать сюжет, но не зная языка,немецкие  детские книги не открывались для меня. Я взяла в руки эту книгу,

рядом со мной стояла молодая женщина с ребёнком, она тоже смотрела эту же книгу.
Я начала её читать. Читать! Я перелистывала страницу за страницей, и вдруг поняла, что в книге  нет ни одного словечка.  Простые рисунки рассказывают историю, и информация, которую считываешь глазами, становится текстом. И в этот момент мы переглянулись с женщиной стоящей рядом, так хотелось поделиться  восторгом, и мы поняли друг-друга, ни сказав ни слова. 







Главный герой едет  на велосипеде ловить рыбу, в книжке показан его путь через город на берег моря, и у каждого человека и зверя на улицах этого города своя история.
Создал книгу французский  художник Laurent Moreau. Вот его сайт! http://laurentmoreau.ultra-book.com/book
Книга "Кто поймает рыбку?"  вышла во франции 2008, переиздана в Германии в 2011
Потом я купила ещё несколько книг этого издательства, но о них позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий